Food-shopping

Кто делает еду и где можно её купить? Изучаем как казахстанских, так и зарубежных производителей.

В поисках новой еды

Что можно, а что нельзя есть за рубежом? Пишем о вкусных и не очень, кулинарных путешествиях.

Ресторанная критика

Весь спектр заведений: от уличных шашлычных до дорогих ресторанов. Кушаем и делимся впечатлениями.

Своими руками

Готовим сами и рассказываем о том, как это было, во всех подробностях и с вкусными фотографиями.

Что есть…

Всё самое интересное и полезное об ингредиентах, сортах и разновидностях продуктов, блюд и напитков.

Главная » Ресторанная критика

В чайхане «Тюбетейка»

Здравствуйте, дорогие читатели!

Я уже рассказывал на Foodcritic.kz о некоторых ресторанах Алматы, специализирующихся на национальной кухне – от арабской до индийской. Сегодня речь пойдет о восточной, а, если точнее, о центральноазиатской кухне в алматинской чайхане «Тюбетейка» на Сатпаева.

Чайхана Тюбетейка на Foodcritic.kz

Место это существует в Алматы уже давно. Было время, когда я ходил туда обедать, потому что работал рядом. А на днях, пока еще Наурыз в силе, решил проведать «Тюбетейку», чтобы написать об этом на Foodcritic.kz и отправился туда поужинать вместе с коллегами.

Чайхана Тюбетейка на Foodcritic.kz

Интерьер остался прежним. Всё та же фигура узбекского чайханщика на входе, одетого так же, как официанты. Всё так же близко расставленные столы, отчего создается впечатление, что вы попали на чью-то свадьбу или юбилей – никакой интимности, всё на виду. Всё так же то громко, то тихо играет музыка, и от этого посетителям очень трудно определиться с громкостью своей беседы. Причем, музыкальный диапазон – от узбекских народных песен до рок-н-ролла. Единственное, что заметно изменилось и постарело – это туалеты. Впрочем, в настоящих чайханах Узбекистана туалета часто вообще нет, а для тех же целей используется задний двор, заросший бурьяном 🙂

Чайхана Тюбетейка на Foodcritic.kz

Мы заняли угловой столик и принялись изучать меню. В прежние времена на обед в «Тюбетейке» я предпочитал супчики – нарын или манпар, но в этот раз на ужин мы выбрали актуальный плов Навруз, куырдак, салат Зарафшан, хычины с кинзой и чайник узбекского чая.

Кстати, самое первое блюдо, указанное в меню «Тюбетейки» — это холодец 🙂 Вот такой вот восточный ресторан.

Чайхана Тюбетейка на Foodcritic.kz

Ждать пришлось недолго. Первым принесли чай по-узбекски. Большой (1,5 л.) чайник зеленого чая с лимоном и сахаром. Помню, когда я с друзьями путешествовал по Узбекистану, то в любом месте, где мы ели, нам всегда бесплатно, еще до оформления заказа, приносили чайник чая и горячую лепешку. Очень было приятно. В «Тюбетейке» ни лепешку, ни даже хлеба к горячим блюдам нам не подали. А чайник чая стоил 700 тенге. Чай был похож на настоящий узбекский – освежающе кисло-сладкий и заваренный, слава богу, не пакетиком, а нормальными листьями.

Сразу вслед за чаем на столе появились заказанные блюда. Пришлось начинать ужин не с салата, а с плова и куырдака, потому что они стремительно остывали. Большое упущение ресторана, на мой взгляд, подавать горячую жирную пищу на холодных тарелках. Известная во всем мире практика греть тарелки перед едой позволяет пище дольше оставаться горячей, но тарелки в «Тюбетейке» были буквально ледяными.

Плов в чайхане Тюбетейка на Foodcritic.kz
Плов

Плов «Навруз» (1400 тенге) оказался хорош. Рассыпчатый и маслянистый, с изюмом и миндалем – очень празднично и вкусно. Как, впрочем, и классический куырдак (1000 тенге) из внутренностей с картошкой. Отметил я и пристрастие повара к мелкой нарезке. Чаще всего можно встретить плов и куырдак с крупными кусками мяса, а в «Тюбетейке» мясо было порезано мелко, но в достаточном количестве, то есть – не в целях экономии 🙂 В общем-то, мне это даже понравилось.

Чайхана Тюбетейка на Foodcritic.kz
Куырдак

Вместо хычин с кинзой (500 тенге), указанных в меню, официантка принесла нам простые хычины и сделала удивленные глаза, когда мы спросили о кинзе. Закусывая хычинами, мы доели плов и куырдак, но к этому времени наши вилки и тарелки плотно покрылись застывшим жиром, и есть ими салат стало совершенно невозможным.

Чайхана Тюбетейка на Foodcritic.kz
Хычины

Официантка убрала грязную посуду после нашей просьбы, но вместо новой принесла почему-то пиалки. Убедив официантку, что есть салат руками мы не собираемся, мы дождались чистых приборов и попробовали наконец-то салат «Зарафшан» (700 тенге).

Чайхана Тюбетейка на Foodcritic.kz
Салат «Зарафшан»

Делать это было не обязательно. Отдельные фрагменты копченой курицы, пережаренный картофель пай и нарезка из яйца плохо сочетались между собой. После изысканного плова и почти по-домашнему вкусного куырдака такой салат было просто неприятно есть. Поэтому, заказав еще чайничек узбекского чая, мы завершили ужин долгим чаепитием с беседой, как и принято в чайханах.

Общий счет составил 5500 тенге, включая 10% обслуживания.

Подводя итоги наших впечатлений от «Тюбетейки»:

Основные «минусы»:

1) шумная атмосфера;

2) холодные тарелки для жирной пищи;

3) цены;

4) невнимательное обслуживание.

Основные «плюсы»:

1) узбекский чай;

2) вкусные горячие блюда;

3) быстрое обслуживание.

Так что, мой личный рейтинг таков:

Чайхана «Тюбетейка» (Алматы)

Интерьер и экстерьер – 3 балла

Еда – 4 балла

Обслуживание – 3 балла

Цены – 3 балла

Общая атмосфера – 3 балла

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 3,2 БАЛЛА

На этом всё. До новых встреч, друзья!

Mr.Foodcritic

Опубликовано: 3 апреля 2011
bobrdobr.ru del.icio.us linkstore.ru memori.ru moemesto.ru Share Google Buzz Поделиться в Моем Мире Опубликовать в ЖЖ Share facebook.com Share twitter.com Share vkontakte.ru
Тэги: , ,


Комментариев: 41 »

  • Di 3 апреля 2011 в 10:59

    ни разу не была в «Тюбитейке» но после рассказа о застывшем жире на тарелках идти пере хотелось…

      Ответить

  • Shahiza 3 апреля 2011 в 19:18

    очень редко бываю в Тюбитейке, но там никогда, ничего не меняется. правильно сказали о невнимательности официантов. и раздражает громкая музыка, причем совсем не восточная…

      Ответить

    (подписан на комментарии)
  • Мадока 3 апреля 2011 в 21:50

    никакого разнообразия в посуде…

      Ответить

  • Гоша 4 апреля 2011 в 12:11

    Действительно в Тюбетейке никакого интима. Пару раз ходили, но всегда как будто за одним столом с другими людьми сидели. Романтическое свидание там вряд ли получится.

      Ответить

  • Mr.Foodcritic (автор) 4 апреля 2011 в 13:15

    Di: ни разу не была в «Тюбитейке» но после рассказа о застывшем жире на тарелках идти пере хотелось…  

    Всё вкусно, просто нужно быстрее есть 🙂

      Ответить

  • Mr.Foodcritic (автор) 4 апреля 2011 в 13:24

    Shahiza: очень редко бываю в Тюбитейке, но там никогда, ничего не меняется. правильно сказали о невнимательности официантов. и раздражает громкая музыка, причем совсем не восточная…  

    У нас вообще крайне редко заведения меняются в ЛУЧШУЮ сторону 🙂 Обычно происходит так: открывается новый ресторан (магазин, супермаркет и т.д.) и первое время там хорошие цены, вкусная еда, внимательный сервис, много посетителей, а потом — всё меняется в худшую сторону. Вот такая закономерность.

      Ответить

  • Alex 4 апреля 2011 в 17:29

    Спасибо за отзывы про местные рестораны. А то самому не хватает денег и времени искать нормальные места.

      Ответить

  • Туфелька 4 апреля 2011 в 20:52

    разве можно подавать такой салат зарафшан? ужас. терпеть не могу такое. хорошо что не заказывала у них его

      Ответить

  • Alik 5 апреля 2011 в 15:43

    Мне нравиться в Тюбетейке Я работаю 4 квартала ниже но на обед всегда хожу в это заведение Еду просто Сказка если конечно вы предпочитаете восточные блюда. Согласен по поводу что слишком мало места Надеюсь что летку скорее откроют так как приходиться порой стоять в очереди ))) И совет Рестораторам заведения Летом по больше топчанов пожалуйста

      Ответить

    (подписан на комментарии)
  • said 6 апреля 2011 в 17:22

    Ходил,хожу и буду ходить. Чем слушать чье то мнение лучше сами сходите и убедитесь что блюда отменные, обслуживание отличное и вежливое!!! У каждого есть свои предпочтения лично меня все устраивает.

      Ответить

  • Malec 8 апреля 2011 в 02:01

    Относительно чайханы «Тюбетейка» на Сатпаева-весновка ничего говорить не буду, но я лично, все мои друзья и знакомые являются завсегдатаями чайханы «Тюбетейка» на Ленина-Сатпаева (бывший ресторан «Шербет», напротив дворца школьников). Это место радикально отличается от того которое расписано выше и той «Тюбетейки» что находится в торговом центре «Глобус».
    Там действительно уютная атмосфера, превосходная кухня, изящная белая посуда. Обслуживание на мой взгляд на высшем уровне. Внимательные и услужливые официанты уделяют вам внимание постоянно!Горячие блюда никогда не появляются на столе раньше салатов. Очень вкусно и красиво оформленные тарелки как с холодными так и с горячими блюдами! Кстати тарелки подогретые! Цены такие же как и на Сатпаева-весновка. Очень рекомендую всем именно туда сходить!!! На Сатпаева-Ленина.

      Ответить

  • Альфия 8 апреля 2011 в 16:41

    Malec: Там действительно уютная атмосфера, превосходная кухня, изящная белая посуда. Обслуживание на мой взгляд на высшем уровне. Внимательные и услужливые официанты уделяют вам внимание постоянно!Горячие блюда никогда не появляются на столе раньше салатов. Очень вкусно и красиво оформленные тарелки как с холодными так и с горячими блюдами! Кстати тарелки подогретые!

    Тюбетейка — очень средненькое заведение. Чтобы перекусить годилось.
    Но последние комменты с такой откровенной рекламой, что идти вообще больше туда не хочется…
    Про изящное и превосходное вообще перегнули палку 🙂

      Ответить

  • Рика 9 апреля 2011 в 14:32

    А мне нравится тюбетейка! очень вкусные горячие блюда и интересные десерты!

      Ответить

  • Adil 10 апреля 2011 в 16:24

    Альфия:
    Тюбетейка – очень средненькое заведение. Чтобы перекусить годилось.
    Но последние комменты с такой откровенной рекламой, что идти вообще больше туда не хочется…
    Про изящное и превосходное вообще перегнули палку :)  

    полностью согласен. Тюбетейка обычна. никакого особенного мнения про нее не было. только комментарии чересчур расхваливают. такое не нравится.

      Ответить

  • Уважающая 12 апреля 2011 в 11:25

    Здравствуйте, Mr.Foodcritic!

    Прочитали мы с парнем ваш рассказ о «Тюбетейке», что решили впервые сходить туда.
    И не разочаровались! Я заказала «Ганфар по-уйгурски», а парень «Куырдак по-казахски» плюс чайник чая по-узбекски с лимоном, лепешку тандырную — умяли все с большим аппетитом! 🙂

    Конечно, очень тесно, душно, ШУМНО (!!!), что невозможно поговорить друг с другом), но в целом впечатление осталось благоприятное, особенно чай мне понравился 😉

    Спасибо вам, ждем ваши отзывы!

    На очереди арабский ресторан «Al Wadi», как сходим — напишу обязательно!

      Ответить

  • Naly 11 июня 2011 в 12:13

    Недавно приезжал к нам важный гость из Москвы. Решили побаловать его национальными блюдами в ресторане «АЛАША». Была там давно последний раз, но воспоминания были неплохие: колоритно, респектабельно, вкусно. То, что было в этот раз, не поддается никаким объяснениям. Хотя, возможно, объяснением может послужить тот факт, что в это же время проходил «крутой» банкет, и все лучшие силы были брошены туда. Но мне от этого менее стыдно перед гостем не стало — вечер просто был испорчен. Было ощущение советской столовой. Первой принесли самсу. Ничего не могу сказать: вкусная, горячая, но на пять персон поставили 4 тарелки и соответственно 4 прибора. Так что пятому не повезло — когда прибор принесли, самса уже остыла. Разогрели самсу только после долгих уговоров. Официанты были, мягко сказано, НЕвнимательны, манты НЕ горячие, грязные тарелки НЕ убирали. Так как стол наш, к сожалению, оказался на проходе, разгоряченные официанты, обслуживающие банкет, постоянно задевали нас, даже НЕ удосужившись извиниться. Рассказывать об этом вечере можно много, но не буду вас утомлять. Так как все было с приставкой «НЕ». Я сделала для себя два вывода: не ходить в рестораны, где проходит банкет, чтобы не стать клиентом второсортным. И подобрать другой ресторан с национальной кухней, куда достойно можно будет приводить зарубежных гостей. Спасибо вам, Foodcritic, за ресторанную критику. Это помогает избегать таких НЕприятных НЕдоразумений. Так что всегда жду новых рассказов из этой рубрики.

      Ответить

  • Mr.Foodcritic (автор) 21 августа 2011 в 13:20

    Alex:
    Спасибо за отзывы про местные рестораны. А то самому не хватает денег и времени искать нормальные места.

    на здоровье 🙂 Экономьте время и деньги с нами ))

      Ответить

  • Mr.Foodcritic (автор) 21 августа 2011 в 13:45

    Туфелька:
    разве можно подавать такой салат зарафшан? ужас. терпеть не могу такое. хорошо что не заказывала у них его

    Да, встречались и получше…

      Ответить

  • Mr.Foodcritic (автор) 21 августа 2011 в 13:46

    Alik:
    Мне нравиться в Тюбетейке Я работаю 4 квартала ниже но на обед всегда хожу в это заведение Еду просто Сказка если конечно вы предпочитаете восточные блюда. Согласен по поводу что слишком мало места Надеюсь что летку скорее откроют так как приходиться порой стоять в очереди ))) И совет Рестораторам заведения Летом по больше топчанов пожалуйста

    Это интересное свойство многих ресторанов — где-то хорошо обедать, а где-то ужинать. На мой взгляд, «Тюбетейка» — место скорее для обедов.

      Ответить

  • Mr.Foodcritic (автор) 21 августа 2011 в 13:48

    said:
    Ходил,хожу и буду ходить. Чем слушать чье то мнение лучше сами сходите и убедитесь что блюда отменные, обслуживание отличное и вежливое!!! У каждого есть свои предпочтения лично меня все устраивает.

    Это точно — всегда лучше самому сходить и проверить.

      Ответить

  • Mr.Foodcritic (автор) 21 августа 2011 в 13:51

    Malec:
    …Там действительно уютная атмосфера, превосходная кухня, изящная белая посуда. Обслуживание на мой взгляд на высшем уровне. Внимательные и услужливые официанты уделяют вам внимание постоянно!Горячие блюда никогда не появляются на столе раньше салатов. Очень вкусно и красиво оформленные тарелки как с холодными так и с горячими блюдами! Кстати тарелки подогретые! Цены такие же как и на Сатпаева-весновка. Очень рекомендую всем именно туда сходить!!! На Сатпаева-Ленина.

    Альфия: Тюбетейка – очень средненькое заведение. Чтобы перекусить годилось.
    Но последние комменты с такой откровенной рекламой, что идти вообще больше туда не хочется…
    Про изящное и превосходное вообще перегнули палку

    🙂

      Ответить

  • Mr.Foodcritic (автор) 21 августа 2011 в 13:52

    Рика:
    А мне нравится тюбетейка! очень вкусные горячие блюда и интересные десерты!

    Вот до десертов мы не добрались…

      Ответить

  • Mr.Foodcritic (автор) 21 августа 2011 в 13:53

    Уважающая:
    Здравствуйте, Mr.Foodcritic!

    Прочитали мы с парнем ваш рассказ о «Тюбетейке», что решили впервые сходить туда.
    И не разочаровались! Я заказала «Ганфар по-уйгурски», а парень «Куырдак по-казахски» плюс чайник чая по-узбекски с лимоном, лепешку тандырную – умяли все с большим аппетитом!

    Конечно, очень тесно, душно, ШУМНО (!!!), что невозможно поговорить друг с другом), но в целом впечатление осталось благоприятное, особенно чай мне понравился

    Спасибо вам, ждем ваши отзывы!

    На очереди арабский ресторан «Al Wadi», как сходим – напишу обязательно!

    Ну, здорово, я очень рад 🙂 Пишите, конечно!

      Ответить

  • Mr.Foodcritic (автор) 21 августа 2011 в 13:54

    Naly:
    Недавно приезжал к нам важный гость из Москвы. Решили побаловать его национальными блюдами в ресторане «АЛАША». Была там давно последний раз, но воспоминания были неплохие: колоритно, респектабельно, вкусно. То, что было в этот раз, не поддается никаким объяснениям. Хотя, возможно, объяснением может послужить тот факт, что в это же время проходил «крутой» банкет, и все лучшие силы были брошены туда. Но мне от этого менее стыдно перед гостем не стало – вечер просто был испорчен. Было ощущение советской столовой. Первой принесли самсу. Ничего не могу сказать: вкусная, горячая, нона пять персон поставили 4 тарелки и соответственно 4 прибора. Так что пятому не повезло – когда прибор принесли, самса уже остыла. Разогрели самсу только после долгих уговоров. Официанты были, мягко сказано, НЕвнимательны, манты НЕ горячие, грязные тарелки НЕ убирали. Так как стол наш, к сожалению, оказался на проходе, разгоряченные официанты, обслуживающие банкет, постоянно задевали нас, даже НЕ удосужившись извиниться. Рассказывать об этом вечере можно много, но не буду вас утомлять. Так как все было с приставкой «НЕ». Я сделала для себя два вывода: не ходить в рестораны, где проходит банкет, чтобы не стать клиентом второсортным. И подобрать другой ресторан с национальной кухней, куда достойно можно будет приводить зарубежных гостей.Спасибо вам, Foodcritic, за ресторанную критику. Это помогает избегать таких НЕприятных НЕдоразумений. Так что всегда жду новых рассказов из этой рубрики.

    Ужас какой! А ведь было приличное заведение. Была у меня мысль сходить туда, чтобы обзор написать, а теперь что-то не хочется.

      Ответить

  • Bek 7 сентября 2011 в 14:48

    Я как-то посетил Тюбетейку на Ленина-Сатпаева в четверг, ибо этот день считается пловным и многие узбеки в Алмате там собираются. Сказать, что этот плов лучший в Алмате я бы не смог сказать, плов как плов, на 4 из 10. Но вот сервис оставляет желать лучшего. Скорее всего узбеки идут туда из-за месторасположения. В Алаше вообше перестали готовить, не плов а ризотто какой-то, и почему-то всегда его приносят холодным. Так вот, возвращаясь на тему о Тюбетейке могу сказать одно; обычная сеть питания с незапинающимся впечатлением о съеденной еде. Ну могу ничего посоветовать что там кушать, а для меня, уж лучше есть в в обычной узбекской чайхане без туалета, чем давиться подогретым на микроволновке блюдом.

      Ответить

  • Mr.Foodcritic (автор) 7 сентября 2011 в 21:57

    Bek: Я как-то посетил Тюбетейку на Ленина-Сатпаева в четверг, ибо этот день считается пловным и многие узбеки в Алмате там собираются. Сказать, что этот плов лучший в Алмате я бы не смог сказать, плов как плов, на 4 из 10. Но вот сервис оставляет желать лучшего. Скорее всего узбеки идут туда из-за месторасположения. В Алаше вообше перестали готовить, не плов а ризотто какой-то, и почему-то всегда его приносят холодным. Так вот, возвращаясь на тему о Тюбетейке могу сказать одно; обычная сеть питания с незапинающимся впечатлением о съеденной еде. Ну могу ничего посоветовать что там кушать, а для меня, уж лучше есть в в обычной узбекской чайхане без туалета, чем давиться подогретым на микроволновке блюдом.

    Да уж, поддерживаю. Самый вкусный плов в Алматы готовит мой знакомый опытный таджик. Остальное всё — просто тени.

      Ответить

  • Amira 29 октября 2011 в 21:06

    наш последний поход в тюбетейку порадовал.Брали: овощную тарелку ( помидоры, огурцы, брынза, перце и зелень), хычины, сузьма (очень понравилась), кок самса (тонкое тесто с сыром и зеленью, не жирное), в конце чай с сухофруктами. обслужили быстро, все было вкусно. единственный минус в тюбетейке- шум, цены демократичные для такого заведения.

      Ответить

  • Анна 31 марта 2012 в 23:59

    Mr.Foodcritic: Да уж, поддерживаю. Самый вкусный плов в Алматы готовит мой знакомый опытный таджик. Остальное всё – просто тени.

    А мне как раз срочно нужен специалист, который может очень хороший, вкусный плов приготовить, подскажите, можно как-то этого вашего знакомого найти? Буду благодарна очень! Анна

      Ответить

    (подписан на комментарии)
  • Mr.Foodcritic (автор) 5 апреля 2012 в 02:39

    Amira:
    наш последний поход в тюбетейку порадовал.Брали: овощную тарелку ( помидоры, огурцы, брынза, перце и зелень), хычины, сузьма (очень понравилась), кок самса (тонкое тестос сыром и зеленью, не жирное),в конце чай с сухофруктами. обслужили быстро, все было вкусно. единственный минусв тюбетейке- шум, ценыдемократичные для такого заведения.

    И описание ваше вкусное ))

      Ответить

  • Mr.Foodcritic (автор) 5 апреля 2012 в 02:43

    Анна: А мне как раз срочно нужен специалист, который может очень хороший, вкусный плов приготовить, подскажите, можно как-то этого вашего знакомого найти? Буду благодарна очень! Анна

    Анна, я как раз говорил на днях с этим специалистом-пловцом. В общем, кулинарией он занимается только по вдохновению и для себя, а для других, в незнакомом месте, даже за деньги не хочет. Так что этот вариант, видимо, не пройдет…

      Ответить

  • Бек 14 августа 2012 в 23:56

    Были в последний раз 14августа 2012г. Было отвратительное обслуживание. Официантка Ольга и администратор Алижон или Валижон хамское, нет скорее издевательское отношение испортило весь вечер. Может кому и нравится платить деньги за хамство , но я туда больше ни ногой. В Алматы очень много других хороших мест.

      Ответить

  • karrrkusha 20 августа 2012 в 14:37

    Mr.Foodcritic: Да уж, поддерживаю. Самый вкусный плов в Алматы готовит мой знакомый опытный таджик. Остальное всё – просто тени.

    самый вкусный плов готовит мой дядя! Научился он у своего дяди в Ташкенте, когда еще был студентом местного ВУЗа (:

      Ответить

    (подписан на комментарии)
  • karrrkusha 20 августа 2012 в 14:39

    давненько не была в Тюбитейке, и не собираюсь!

      Ответить

    (подписан на комментарии)
  • Mr.Foodcritic (автор) 21 августа 2012 в 18:53

    Бек:
    Были в последний раз 14августа 2012г. Было отвратительное обслуживание. Официантка Ольга и администратор Алижон или Валижонхамское, нет скорее издевательское отношение испортило весь вечер. Может кому и нравится платить деньги за хамство , но я туда больше ни ногой. В Алматы очень много других хороших мест.

    Ох, ну не могут у нас не нахамить. То есть могут, но только в случае, если клиент молча съест, что принесли, сам за собою приберет, расплатится, оставив крупные чаевые, и уйдет поскорее, чтобы освободить место новым клиентам.

      Ответить

  • Mr.Foodcritic (автор) 21 августа 2012 в 18:59

    karrrkusha: самый вкусный плов готовит мой дядя! Научился он у своего дяди в Ташкенте, когда еще был студентом местного ВУЗа (:

    Да, в Узбекистане плов умеют готовить 🙂 Помню, как в Самарканде лет 10 назад с друзьями специально рано вставали, чтобы успеть на первый утренний — самый свежий — плов, который опытные «пловцы» готовили у стен медресе Биби-Ханум. Очень вкусно ))

      Ответить

  • Mr.Foodcritic (автор) 21 августа 2012 в 19:00

    karrrkusha:
    давненько не была в Тюбитейке, и не собираюсь!

    Я пока тоже ))

      Ответить

  • Аскар 7 января 2013 в 00:05

    Тюбетейка за последнее время превратилась в забегаловку!…. проще и вкусней покушать на узбечке за Аль Фараби…..

      Ответить

  • Mr.Foodcritic (автор) 10 января 2013 в 20:18

    Аскар:
    Тюбетейка за последнее время превратилась в забегаловку!…. проще и вкусней покушать на узбечке за Аль Фараби…..

    Ну, узбечка, вообще, место известное ))

      Ответить

  • Agadil 31 мая 2013 в 15:44

    Сейчас я пишу из Тюбетейки по ул. Абая:
    пришел сюда потому что нужен был интернет для работы и хорошая еда, был не голоден но меню попросил оставить так как хочу сделать заказ позже. Через час как я сюда пришел и сказал что сейчас я пока ничего не хочу официант принес табличку RESERVED и поставил на мой стол и говорит что я должен освободить это место, хотя вокруг очень много свободных и хороших мест. Я вежливо попросил книгу жалоб и предложений объясняя молодому официанту что не собираюсь писать ничего плохого ни про него ни про заведение, но получил отказ. Разве в ресторанах отказывают в отзывах??? Единственное что я хочу сказать это чтобы официанты уважали посетителей их ресторанов, и прежде чем бронировать какое-либо место хотя бы спрашивали у посетителя когда он хочет освободить это место :))) хотя последнее тоже не приятно, но лучше чем табличка на столе!

      Ответить

  • Mr.Foodcritic (автор) 4 августа 2013 в 23:42

    Agadil:
    Сейчас я пишу из Тюбетейки по ул. Абая:
    пришел сюда потому что нужен был интернет для работы и хорошая еда, был не голоден но меню попросил оставить так как хочу сделать заказ позже. Через час как я сюда пришел и сказал что сейчас я пока ничего не хочу официант принес табличку RESERVED и поставил на мой стол и говорит что я должен освободить это место, хотя вокруг очень много свободных и хороших мест. Я вежливо попросил книгу жалоб и предложений объясняя молодому официанту что не собираюсь писать ничего плохого ни про него ни про заведение, но получил отказ. Разве в ресторанах отказывают в отзывах??? Единственное что я хочу сказать это чтобы официанты уважали посетителей их ресторанов, и прежде чем бронировать какое-либо место хотя бы спрашивали у посетителя когда он хочет освободить это место )) хотя последнее тоже не приятно, но лучше чем табличка на столе!

    Да уж, действительно, хуже всего, когда в приличных заведениях официант ведет себе невежливо, даже грубо. Спасибо за отзыв.

      Ответить

  • Жанна 9 мая 2015 в 01:42

    Сегодня побывали в тюбетейке на Сптпаева — Достык. Нам лично с мужем совсем там не понравилось. Заказывали плов, который стоит 2000 тг, но не вкусный. Чечевичный суп тоже скажем так не «фонтан». Салатик, кажется называется «Сезам» какой-то странный, даже не знаю как его описать. Единственное, что понравилось это были лепешки и то скорее всего в горячем виде были бы вкуснее, но нам не повезло. Во общем не советую. За такие цены можно найти места где готовят получше.

      Ответить

Оставить комментарий

Ответственность за всё, что Вы кушаете, пьете и пишете в комментариях, несете только Вы сами!