Food-shopping

Кто делает еду и где можно её купить? Изучаем как казахстанских, так и зарубежных производителей.

В поисках новой еды

Что можно, а что нельзя есть за рубежом? Пишем о вкусных и не очень, кулинарных путешествиях.

Ресторанная критика

Весь спектр заведений: от уличных шашлычных до дорогих ресторанов. Кушаем и делимся впечатлениями.

Своими руками

Готовим сами и рассказываем о том, как это было, во всех подробностях и с вкусными фотографиями.

Что есть…

Всё самое интересное и полезное об ингредиентах, сортах и разновидностях продуктов, блюд и напитков.

Главная » Food-shopping

Колбасы без свинины. Есть или не есть?

Здравствуйте!

Я уже писал на Foodcritic.kz о том, что не ем свинину (например, в статье «Сосиски конские. «Бижан» vs. «Ансар»»). Это,  конечно, ограничивает ассортимент продуктов, которые я покупаю, но, с другой стороны, в Казахстане жить с такими кулинарными предпочтениями легче, чем, к примеру, в Белоруссии. Один мой знакомый из Минска рассказывал, что там ни на базарах, ни в магазинах вообще невозможно найти баранину!!! В основном продается свинина, и немного говядины. Вот там мне бы пришлось трудно.

Колбасы на Foodcritic.kz«Мусульманский сервелат», колбаса «По-татарски», «Мусульманское трио»

А у нас даже колбас без свинины – довольно много. Есть производители исключительно халяль-продукции, но многие изготовители просто имеют в своем ассортименте один-два продукта, в которых свинина не содержится. Для сегодняшнего обзора на Foodcritic.kz я выбрал три таких колбасы.

Итак:

1. Колбаса полукопченая «Халал — Мусульманское трио» под брэндом «Бакара» от ТОО «Астана Агропродукт» (Казахстан)

Колбаса Мусульманское трио

Название «Мусульманское трио» меня сразу заинтриговало 🙂 Всё оказалось просто. В составе колбасы три вида мяса: говядина, конина и баранина. Курятины нет, что радует, не люблю курицу в колбасе. Колбаса была упакована в полиэтиленовую оболочку, а этикетка с названием и всей информацией почему-то оказалась наклеенной сверху. На самой колбасе никаких маркировок не было (что странно), поэтому пришлось этикетку сохранить.

Колбаса Мусульманское трио

Кроме мяса, в составе колбасы указаны соль и комплексная пищевая добавка. На удивление короткий список компонентов. Это тоже неплохо, только смущает неясность происхождения «комплексной пищевой добавки» 🙂 Пахнет колбаса хорошо, режется аккуратно, легко чистится. Чувствуется, что из мяса сделана. Цвет, правда, на мой взгляд, не совсем натуральный, чересчур розовый. Видимо переборщили с «комплексной добавкой» 🙂 И вкус мне показался излишне солоноватым. Но, в целом, колбаса нормальная. Рекомендую есть 🙂

2. Колбаса «По-татарски» от ИП «Меденников» (Казахстан)

Колбаса По-татарски

У этого же производителя есть несколько видов колбасы без свинины. Я решил взять «По-татарски», потому что она была лучше других упакована – в полиэтиленовый контейнер. К тому же информация на продукте оптимистично гласила: «Используем только мясо высшей категории упитанности, выращенное в Северном Казахстане», если дословно.

Состав у колбасы «По-татарски» оказался таким: говядина жирная, соль, нитрит натрия, стабилизатор из водорослей, полифосфаты, аскорбиновая кислота. Не очень состав, прямо скажу. Когда в колбасе большое количество пищевых добавок, закрепителей, стабилизаторов цвета и вкуса – у меня сразу возникает стойкое недоверие к продукту. К тому же полифосфаты – малотоксичны, а это не слишком полезно для здоровья.

Колбаса По-татарски

Эта полукопченная колбаса мне сразу показалась странной. Сама её структура мало напоминала мясо: цвет был сероватым, а консистенция — рыхлой. Колбаса «По-татарски» плохо резалась, крошилась, отчего срез выглядел неровным. Кроме этого у нее был странный кисловатый запах и вкус. Я съел только кусочек и больше не смог. А потом заметил на боку колбасы странное темно-красное, почти черное пятно. Ковырнул его ножом и увидел, что оно не на поверхности, а уходит вглубь. Странное какое-то. Совершенно неаппетитное.  В общем, колбасой «По-татарски» я даже собак на улице не стал угощать, просто выбросил. Bazilio, правда, мне подсказал, что причиной этого кисловатого вкуса и запаха может быть не производитель, а супермаркет, в котором эту колбасу неправильно хранили. Не знаю так это или нет, но колбасы ИП «Меденников» я больше не куплю. Кстати, на колбасе была надпись  «Лучшие товары Казахстана» 🙂

3. Колбаса «Мусульманский сервелат» от ООО «Новотроицкий мясокомбинат» (Россия)

Колбаса Мусульманский сервелат

Да, и в России тоже делают колбасу без свинины. Не часто, но встречается. Например, «Мусульманский сервелат» Новотроицкого мясокомбината. Состав у нее особо оригинальный. Кроме «жилованной односортной конины», которая является основой колбасы, в составе содержатся «сыры твердых сортов, пищевая соль, стабилизаторы, пряности, сахароза, аскорбиновая кислота, усилитель вкуса, фиксатор окраски». Тот ещё наборчик, конечно, на первый взгляд. Но меня подкупила «жилованная односортная конина» – и я купил в Алматы палку на пробу.

Колбаса Мусульманский сервелат

Запах у колбасы очень приятный – мясной и свежий, на срезе видны мясные волокна и вкрапления сыра, а сам срез получается ровным и аккуратным. Цвет розоватый, но умеренно. Чистится «Мусульманский сервелат» легко, режется тонко, без крошек. Да и на вкус колбаса оказалась хороша – без излишков соли и специй, такой ровный подкопченный мясной вкус. Разве что простоват, но это скорее не деликатесная, а повседневная колбаса.

В общем, хочу к чему-нибудь придраться, да не очень-то получается 🙂 На сегодняшний день мусульманский сервелат из Новотроицка – это мой фаворит. Одно плохо – трудно его найти в Алматы. Зато в северных городах Казахстана, благодаря близости границы с Россией, этот сервелат найти куда проще. Ищите и вкушайте, очень рекомендую.

А я на этом заканчиваю!

Пишите о своих предпочтениях и комментируйте мои 🙂

До встреч!

Mr.Foodcritic

Опубликовано: 20 октября 2011
bobrdobr.ru del.icio.us linkstore.ru memori.ru moemesto.ru Share Google Buzz Поделиться в Моем Мире Опубликовать в ЖЖ Share facebook.com Share twitter.com Share vkontakte.ru
Тэги: , , ,


Комментариев: 46 »

  • Фокси 20 октября 2011 в 17:55

    очень вовремя про колбасу. вчера в магазе искала и не смогла выбрать нормальную. курятина одна

      Ответить

  • Жаконя 20 октября 2011 в 19:16

    безхрюшковые колбаски на первой фотке похожи на пятачки 🙂

      Ответить

  • Mr.Foodcritic (автор) 20 октября 2011 в 23:26

    Фокси:
    очень вовремя про колбасу. вчера в магазе искала и не смогла выбрать нормальную. курятина одна

    Вот и на пользу, значит. Выбирайте внимательно 🙂

      Ответить

  • Mr.Foodcritic (автор) 20 октября 2011 в 23:26

    Жаконя:
    безхрюшковые колбаски на первой фотке похожи на пятачки

    странно… 🙂

      Ответить

  • Тumar 21 октября 2011 в 00:12

    «Мясо высшей категории упитанности». Что они имели в виду?

      Ответить

  • Рамиля 21 октября 2011 в 14:42

    ну почему российская колбаса выглядит лучше? нашу колбасу беру и постоянно косяки всплывают. иногда что-то нормальное попадается, а потом все равно портится 🙁

      Ответить

  • Gaga 21 октября 2011 в 16:36

    у первой колбасы цвет не очень.

      Ответить

  • Mr.Foodcritic (автор) 22 октября 2011 в 16:18

    Тumar:
    «Мясо высшей категории упитанности». Что они имели в виду?

    Сам удивляюсь 🙂

      Ответить

  • Mr.Foodcritic (автор) 22 октября 2011 в 16:20

    Рамиля:
    ну почему российская колбаса выглядит лучше? нашу колбасу беру и постоянно косяки всплывают. иногда что-то нормальное попадается, а потом все равно портится

    Среди российских колбас тоже много невкусных и некачественных. Просто, наверное, к нам завозят её всё-таки выборочно — ту, что получше.

      Ответить

  • Mr.Foodcritic (автор) 22 октября 2011 в 16:21

    Gaga:
    у первой колбасы цвет не очень.

    Вот и я об этом пишу — уж очень розовит. Это, скорее всего, нитрит натрия придает такую окраску.

      Ответить

  • Mara 28 октября 2011 в 09:57

    А я колбасу не очень как-то…. Мясо-вот другое дело!!!

      Ответить

  • Amira 29 октября 2011 в 18:26

    если честно, мне колбасы в данной статье не внушили доверия, разве что первая немного, что-то слишком жирноватые, насколько я поняла, мусульманская отличается от обычной тем, всегда немного суховата, так как без свинного сала,

    а что вы думаете насчет беккеровской колбасы? у них есть «восточная» и «деликатесная», как увеярет беккер без свинины, еще моя подруг хвалит колбасу » элитную» фирмы султан. пока сама не пробовала.

      Ответить

  • Mr.Foodcritic (автор) 29 октября 2011 в 20:46

    Mara: А я колбасу не очень как-то…. Мясо-вот другое дело!!!

    Мясо оно конечно лучше ))

      Ответить

  • Mr.Foodcritic (автор) 29 октября 2011 в 20:52

    Amira: если честно, мне колбасы в данной статье не внушили доверия, разве что первая немного, что-то слишком жирноватые, насколько я поняла, мусульманская отличается от обычной тем, всегда немного суховата, так как без свинного сала, а что вы думаете насчет беккеровской колбасы? у них есть «восточная» и «деликатесная», как увеярет беккер без свинины, еще моя подруг хвалит колбасу » элитную» фирмы султан. пока сама не пробовала.

    Третья колбаса — почти совсем без жира. Вместо жира там сыр. А в халяль-колбасах часто используют курдючный жир, так что суховатыми их тоже не назовешь. О колбасах «Беккер» и других мы ещё напишем. Заходите 🙂

      Ответить

  • karrrkusha 31 октября 2011 в 13:31

    колбасы это моя болезненная тема тут в Казахстане. То ли дело, в Турции 🙂 даже не задумываешься о том, из чего она сделана 🙂 и такая разная, и вкусная.. у нас очень мало вкусной колбасы, тем более Халал..

      Ответить

    (подписан на комментарии)
  • Mr.Foodcritic (автор) 1 ноября 2011 в 01:34

    karrrkusha:
    колбасы это моя болезненная тема тут в Казахстане. То ли дело, в Турции даже не задумываешься о том, из чего она сделана и такая разная, и вкусная.. у нас очень мало вкусной колбасы, тем более Халал..

    О да! Турецкий суджук я часто с нежностью вспоминаю 🙂

      Ответить

  • Меир 27 ноября 2011 в 16:10

    Лучше колбасы со свининой ещё ничего не придумали. Испробовано во всем мире.

      Ответить

  • Mr.Foodcritic (автор) 3 декабря 2011 в 13:23

    Меир:
    Лучше колбасы со свининой ещё ничего не придумали. Испробовано во всем мире.

    Лучше колбасы со свининой — казы 🙂 На мой, конечно, вкус.

      Ответить

  • Роза 13 декабря 2011 в 22:56

    Спасибо за рекомендацию — обязательно поищу «Мусульманский сервелат» Новотроицкого мясокомбината.
    Давно хочу попробовать именно мусульманский сервелат.
    Хотя согласна, что казы, чужук и т.п. лучше всяких колбас.

      Ответить

  • karrrkusha 23 марта 2012 в 19:55

    Фудкритик, вы пробовали сервелат от Ансар? если да, то как она Вам?

      Ответить

    (подписан на комментарии)
  • Mr.Foodcritic (автор) 23 марта 2012 в 23:31

    karrrkusha:
    Фудкритик, вы пробовали сервелат от Ансар? если да, то как она Вам?

    Здравствуйте, Karrkusha! Давно вас не было слышно 🙂
    Пробовал я, конечно, сервелат от «Ансар». Не впечатлил. Впрочем, как и прочие колбасные продукты от «Ансар». К сожалению, оба самых раскрученных у нас бренда халяль-колбас: «Ансар» и «Халяль-султан» — совершенно не устраивают меня по своим вкусовым качествам.
    Из недавно опробованных оказались неплохими колбаски от «Фазыл-ет».

      Ответить

  • Dinahonka 3 апреля 2012 в 12:49

    Не люблю колбасу, только жареную докторскую. Но всё равно спасибо за очерк. С уважением, Карлсон

      Ответить

  • Mr.Foodcritic (автор) 5 апреля 2012 в 02:36

    Dinahonka:
    Не люблю колбасу, только жареную докторскую. Но всё равно спасибо за очерк. С уважением, Карлсон

    Спасибо, Карлсон 🙂 Только настоящей докторской нынче не достать ))

      Ответить

  • Sabrina 17 апреля 2012 в 01:15

    Mr.Foodcritic: Здравствуйте, Karrkusha! Давно вас не было слышно
    Пробовал я, конечно, сервелат от «Ансар». Не впечатлил. Впрочем, как и прочие колбасные продукты от «Ансар». К сожалению, оба самых раскрученных у нас бренда халяль-колбас: «Ансар» и «Халяль-султан» – совершенно не устраивают меня по своим вкусовым качествам.
    Из недавно опробованных оказались неплохими колбаски от «Фазыл-ет».

    Здравствуйте фудкритик. А нам напротив очень нравится сервелат от Ансар! Есть такой Сервелат «Особый». Мы едим только халал и поэтому перепробовали очень много разных разрешенных колбас.По сравнению с другими халал колбасами у Ансара самые вкусные,причем практически вся их продукция которую мы пробовали вкусная. из натурального мяса,и всяких химических ЭЛЕМЕНТОВ там нет! К тому же ансар производят только халал продукты. так что «и вкусно и гигиенично». А всякие российские колбасы, и смешанных производителей из казахстана нельзя есть,если вы конечно придерживаетесь разрешенных продуктов, потому что гонят всю колбасу под одну гребенку…на одном оборудовании, и свининку и халал (как они пишут),у таких производителей просто не может быть чистого разрешенного продукта. спасибо за внимание. Пишите.

      Ответить

    (подписан на комментарии)
  • Арман 22 апреля 2012 в 23:32

    Mr.Foodcritic: Здравствуйте, Karrkusha! Давно вас не было слышно
    Пробовал я, конечно, сервелат от «Ансар». Не впечатлил. Впрочем, как и прочие колбасные продукты от «Ансар». К сожалению, оба самых раскрученных у нас бренда халяль-колбас: «Ансар» и «Халяль-султан» – совершенно не устраивают меня по своим вкусовым качествам.
    Из недавно опробованных оказались неплохими колбаски от «Фазыл-ет».

    Здравствуйте, рекомендую попробовать колбасы «Коркыт Ата». Ассортимент не слабый, кстати производят суджук в том числе.

      Ответить

  • Mr.Foodcritic (автор) 23 апреля 2012 в 10:50

    Sabrina: Здравствуйте фудкритик. А нам напротив очень нравится сервелат от Ансар! Есть такой Сервелат «Особый». Мы едим только халал и поэтому перепробовали очень много разных разрешенных колбас.По сравнению с другими халал колбасами у Ансара самые вкусные,причем практически вся их продукция которую мы пробовали вкусная. из натурального мяса,и всяких химических ЭЛЕМЕНТОВ там нет! К тому же ансар производят только халал продукты. так что «и вкусно и гигиенично». А всякие российские колбасы, и смешанных производителей из казахстана нельзя есть,если вы конечно придерживаетесь разрешенных продуктов, потому что гонят всю колбасу под одну гребенку…на одном оборудовании, и свининку и халал (как они пишут),у таких производителей просто не может быть чистого разрешенного продукта. спасибо за внимание. Пишите.

    И всё же «Ансар» мне до сих пор не по вкусу.

    Арман: Здравствуйте, рекомендую попробовать колбасы «Коркыт Ата». Ассортимент не слабый, кстати производят суджук в том числе.

    А колбасы «Коркыт Ата» некоторые пробовал. В общем впечатления остались неплохими (хотя нюансов уже не помню), но почему-то давно не покупал. Хм…

      Ответить

  • Danil 6 мая 2012 в 16:45

    Колбаски без свинины!

    Надо бы попробовать, а то уж и не знаю, из чего состоят те, что сейчас ем.

      Ответить

  • Mr.Foodcritic (автор) 15 мая 2012 в 04:51

    Danil:
    Колбаски без свинины!

    Надо бы попробовать, а то уж и не знаю, из чего состоят те, что сейчас ем.

    Попробуйте, конечно. Встречаются неплохие варианты.

      Ответить

  • Сева 25 июня 2012 в 13:54

    Мое мнение — что статью писал дилетант, какой вывод — я так и не понял — что наш производитель плох а Российский лучше.
    Но это дело Автора.
    Вопрос в том, что читают на этикетке состав и т.д. Полный состав ни кто и ни когда не напишет.
    В данной отрасли работаю уже более 6 лет. не много знаю именно про мусульманские колбасы.
    первое и самое важное — если вспомнить в 90х годах когда резали сервелат вываливался шпиг (сало), это доказывает, что клали именно жир говяжий, но присутствовала свинина.
    выше было написано: нормальную колбасу без свинины не сделаешь. Что бы по структуре увязать фарш и, что бы она не разваливалась надо закинуть кучу специй, заменитель свиного жира, и тому подобного.
    ни одна колбаса не делается без НИТРИТНОЙ СОЛИ.
    Получается что в мусульманских колбасах столько химии — уж лучше кушать со свининой колбасу, но это дело каждого.
    имхо: много ошибок в данной статье — далеко не объективная — не понятна преследуемая цель автора.

      Ответить

    (подписан на комментарии)
  • Mr.Foodcritic (автор) 26 июня 2012 в 12:58

    Сева:
    Мое мнение–что статью писал дилетант, какой вывод – я так и не понял – что наш производитель плох а Российский лучше.
    Но это дело Автора.
    Вопрос в том, что читают на этикетке состав и т.д. Полный состав ни кто и ни когда не напишет.
    В данной отрасли работаю уже более 6 лет. не много знаю именно про мусульманские колбасы.
    первое и самое важное – если вспомнить в 90х годах когда резали сервелат вываливался шпиг (сало), это доказывает, что клали именно жир говяжий, но присутствовала свинина.
    выше было написано: нормальную колбасу без свинины не сделаешь. Что бы по структуре увязать фарш и, что бы она не разваливалась надо закинуть кучу специй, заменитель свиного жира, и тому подобного.
    ни одна колбаса не делается без НИТРИТНОЙ СОЛИ.
    Получается что в мусульманских колбасах столько химии – уж лучше кушать со свининой колбасу, но это дело каждого.
    имхо: много ошибок в данной статье – далеко не объективная – не понятна преследуемая цель автора.

    Что ж, давайте разберемся.

    Вы говорите, что «полный состав никто и никогда не напишет» — это неправда. В большинстве цивилизованных стран мира (в том числе и в России, например) закон обязывает производителей писать на этикетке полный состав продукта. У нас в Казахстане, к сожалению, это не обязательно, чем и пользуются недобросовестные производители.

    Вы говорите, что «нормальную колбасу без свинины не сделаешь». И здесь я не соглашусь. Самая вкусная колбаса, которую я ел в своей жизни — это турецкий суджук. Настоящий суджук, который можно купить на любом базаре Стамбула. Там свинины — ни грамма, страна все же мусульманская. Да и химии гораздо меньше, чем в наших колбасах.

    Вы говорите, что «ни одна колбаса не делается без НИТРИТНОЙ СОЛИ». Да, к сожалению, у нас почти все колбасы делаются с применением нитритной соли, потому что благодаря ей мясо приобретает более аппетитный цвет и меньше подвержено воздействию микроорганизмов, а значит лучше хранится. Нитритная соль — канцероген, ничего полезного в ней нет. Поэтому в той же Турции чаще всего суджук готовят с применением поваренной (пищевой) соли. И в составе российской колбасы «Мусульманский сервелат» (см. статью выше) — тоже указана не нитритная, а пищевая соль.

    Так что есть в мире вкусные, качественные и вполне экологичные колбасы без свинины 🙂

    И я надеюсь, что такие колбасы появятся и в Казахстане.

      Ответить

  • армангазы 26 июня 2012 в 15:57

    Вколбасе фирмы «Шик» — мусульманская была обнаружена свинина! После беседы с хозяином по телефону , по другому его не найти. Он дей ствительно убрал этикетку «мусульманская»

      Ответить

  • Mr.Foodcritic (автор) 28 июня 2012 в 04:21

    армангазы:
    Вколбасе фирмы «Шик» – мусульманская была обнаружена свинина! После беседы с хозяином по телефону , по другому его не найти. Он дей ствительно убрал этикетку «мусульманская»

    Насколько достоверна эта информация? Очень жаль, если это правда. Большой грех.

      Ответить

  • karrrkusha 29 июня 2012 в 12:41

    ну, люблю я колбаски, ничего с собой поделать не могу. сколько бы всяко-разных историй не рассказывали об их приготовлении, все-равно глаза как-то сами на это закрываются, а руки тянутся… я вот подсела на ансаровские салями (халал), ну, нормально, вроде. пока, нравится

      Ответить

    (подписан на комментарии)
  • Mr.Foodcritic (автор) 29 июня 2012 в 14:08

    karrrkusha:
    ну, люблю я колбаски, ничего с собой поделать не могу. сколько бы всяко-разных историй не рассказывали об их приготовлении, все-равно глаза как-то сами на это закрываются, а руки тянутся… я вот подсела на ансаровские салями (халал), ну, нормально, вроде. пока, нравится

    И я люблю колбаски, несмотря ни на что, но слишком уж много в последнее время невкусных. А ансаровские салями я чего-то не помню, нужно попробовать, видимо…

      Ответить

  • добродетель 1 августа 2012 в 14:11

    ПОПРОБУЙТЕ МОСКОВСКИЕ ДЕЛИКАТЕСЫ — ОЧЕНЬ ВКУСНО, ЧИСТОЕ МЯСО, есть мусульманский сервелат просто прелесть. КСТАТИ ДЕЛАЮТ У НАС ПОД АЛМАТОЙ.

      Ответить

  • Mr.Foodcritic (автор) 2 августа 2012 в 14:09

    добродетель:
    ПОПРОБУЙТЕ МОСКОВСКИЕ ДЕЛИКАТЕСЫ – ОЧЕНЬ ВКУСНО, ЧИСТОЕ МЯСО, есть мусульманский сервелат просто прелесть. КСТАТИ ДЕЛАЮТ У НАС ПОД АЛМАТОЙ.

    Пробовал уже. В принципе, неплохо, а вот название удивило 🙂 Странно, что «Московские деликатесы» делают под Алматой :)))

      Ответить

  • Оля 10 января 2013 в 15:25

    Думаю, что наличие свинины не самое страшное, что можно обнаружить в колбасе)))
    Против свинины ничего против не имею, а вот колбасу опасаюсь употреблять)))

      Ответить

  • Mr.Foodcritic (автор) 10 января 2013 в 20:24

    Оля:
    Думаю, что наличие свинины не самое страшное, что можно обнаружить в колбасе)))
    Против свинины ничего против не имею, а вот колбасу опасаюсь употреблять)))

    Да уж, и я в последнее время покупаю колбасу очень редко и только при наличии надежнейших рекомендаций.

      Ответить

  • муська 1 июня 2013 в 18:53

    Всем привет. Очень важно что мы едим и все должно быть чистым и дозволенным. Живу в дагестане Ну и тут конечно без свинины не обойтись приходится тщательно выбирать ,а кому то все ровно. Ела сервелат о котором пишет наш автор очень даже вкусно у меня детки и им тоже по душе такая вкусняшка. Думаю каждый нормальный себя любящий гражданин не даст себе есть что попало ведь подвальных колбасных цехов у нас хватает. Так что советую призадуматся что Вы едите. Всем удачи при выборе продуктов.

      Ответить

  • Mr.Foodcritic (автор) 4 августа 2013 в 23:46

    муська:
    Всем привет. Очень важно что мы едим и все должно быть чистым и дозволенным. Живу в дагестане Ну и тут конечно без свинины не обойтись приходится тщательно выбирать ,а кому то все ровно. Ела сервелат о котором пишет наш автор очень даже вкусно у меня детки и им тоже по душе такая вкусняшка. Думаю каждый нормальный себя любящий гражданин не даст себе есть что попало ведь подвальных колбасных цехов у нас хватает. Так что советую призадуматся что Вы едите. Всем удачи при выборе продуктов.

    Спасибо за отзыв! А я в последнее время вообще перестал есть заводские колбасы. Даже когда в них нет свинины. Зато теперь время от времени готовлю домашние колбасы — в них точно все ингредиенты здоровые, натуральные и свежие ))

      Ответить

  • Филарет 9 декабря 2013 в 23:10

    Сам лично привозил на колбасный «ШИК» свинину польскую нас было 4 машины по 20 тонн., это 80 тонн, вот и думайте куда ее запихали в какую колбасу, конечно во всю, но уже вроде закрыли этот цех.

      Ответить

  • Даник 10 января 2014 в 19:33

    так что на счет Беккер и К колбасы ВОСТОЧНАЯ?

      Ответить

  • Mr.Foodcritic (автор) 25 января 2014 в 23:25

    Даник:
    так что на счет Беккер и К колбасы ВОСТОЧНАЯ?

    Как я уже говорил выше, я перестал есть магазинную колбасу. В домашних колбасах нет сюрпризов ))

      Ответить

  • Айгуль 29 мая 2014 в 12:34

    Купила вчера колбасу от Бакара «мусульманское трио», понравился состав:конина, говядина и баранина. Разрезав дома увидела цельные шматки мяса бордового цвета с кровью. Это было ужасно. Кстати, это был не первый случай, к сожалению, я вспомнила об этом дома. Такое я видела именно в этой колбасе этой фирмы. Также у них странная упаковка, почему то этикетка на колбасе посажена на клей((((. Также на колбасе нет даты производства колбасы. Очень разочарована. Думаю, сама виновата. Просто состав приглянулся. Убеждаюсь, лучше вообще не покупать колбасу. Нет добросовестных производителей. Не могу дозвониться по указанным номерам телефона, также не могу оставить отзыв на официальном сайте Бакара. Пытаюсь как-то достучаться.

      Ответить

    (подписан на комментарии)
  • Дамир 3 июня 2014 в 20:55

    Колбаса Трио очень вкусная, понравилась, а этикетку стоило бы сменить, блестки от этикетки прилипают ко всему, в том числе и к самой колбасе.

      Ответить

    (подписан на комментарии)
  • Валентина 5 апреля 2015 в 09:47

    Рамиля:
    ну почему российская колбаса выглядит лучше? нашу колбасу беру и постоянно косяки всплывают. иногда что-то нормальное попадается, а потом все равно портится

    В нашей колбасе нет или минимум консервантов. И больше мяса. Более натуральная.

      Ответить

Оставить комментарий

Ответственность за всё, что Вы кушаете, пьете и пишете в комментариях, несете только Вы сами!